Омск
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово
Омск
Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 225/45 R17 2018 в Омске

Стандартный размер шин для легкового класса – 225/45 R17. Они обещают высокую динамику вождения, но как насчет комфорта и безопасности вождения, особенно на мокрой дороге?
Тест летних шин 225/45 R17 2018-1

Большинство людей знают, что компактные шины являются наиболее экономичными. Однако визуально в колесной арке они часто выглядят не очень эстетично. По мере того, как размер машин рос, росли и шины. Начиная с компактных автомобилей 1980-х годов, с популярным тогда размером от 175/70 R 13 до 195/65 R 15 до нынешнего популярного размера 205/55 R 16, который вскоре будет заменен на 225/45 R 17.

Немецкие эксперты Auto Motor und Sport, в марте 2019 года, протестировали одиннадцать современных моделей летних шин – от продуктов известных брендов, таких как Michelin или Continental, до более дешевых альтернатив из Азии, представленных Nankang или Giti.

В тестировании участвовали:

  • Michelin Pilot Sport 4
  • Continental PremiumContact 6
  • Falken Azenis FK510
  • Pirelli P Zero
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Nokian z Line
  • Giti Sport S1
  • Toyo Proxes Sport
  • Cooper Zeon CS8
  • Nankang Sportnex AS-2+
  • Vredestein Ultrac

Как проходили испытания

Тест летних шин 225/45 R17 2018-2

Тесты проводились по 3-4 раза для достижения точных значений. Одновременно с испытаниями на полигоне, научный центр занимался анализом участников в специальной лаборатории.

Чтобы обеспечить максимально возможную точность и достоверность результатов, все тесты проводятся несколько раз, за результат берется средний показатель всех заездов.

Используется прогрессивная схема оценки, она принимает во внимание объективные данные, полученные с помощью измерительных приборов, но так же учитываются субъективные ощущения самого водителя.

Испытания аквапланирования, проводимые раздельно в продольном и поперечном направлениях, помимо стандартных замеров, будут учитывать движение по глубоким колеям. Уровень бокового планирования при движении по воде, в соответствии с критериями VDA, должен показывать запас прочности шин. Сопротивление качению определяется в двух разных испытательных лабораториях на специальных стендах. Результаты включаются в оценку в виде среднего показателя, как и в случае с заездами по трассе. Проверенные шины сравнивались так же с результатами, полученными в ходе последующих закупок, в последующих тестах. Особое внимание в испытаниях получат лучшие три теста, а также шины с нетипично хорошими характеристиками или необычными признаками износа.

Michelin Pilot Sport 4 показывает отличные результаты торможения

Тест летних шин 225/45 R17 2018-3

Мишлен лидировал в одной из важнейших дисциплин: торможение на сухой дороге. Французы проделали тормозной путь длиной в 34,6 метра на скорости 80 км/ч. За ними следуют Nokian и Pirelli, разница с лидером составляла всего один метр. Хуже всех проявили себя китайские шины Nankang, они показали тормозной путь почти на 5 метров больше, чем Michelin.

Тест летних шин 225/45 R17 2018-4

Nankang: хорошие показатели аквапланирования, но плохое торможение

Тест летних шин 225/45 R17 2018-5

Во времена заездов на мокрой дороге, бюджетные Nankang показали отличные результаты по сравнению с конкурентами, лужи и колеи проходились без особых проблем. Последующие испытания на аквапланирование так же подтвердили лидерство. Это можно объяснить не столько специальным составом резины, сколько успешной конструкцией самой шины, большой глубиной профиля и подходящим уровнем воды на испытательной трассе.

Но тормозил Nankang слабо, испытывался недостаток в точности и линейности тормозного пути. Вместе с Cooper Toyo и Vredestein, они показали худший результат.

Тест летних шин 225/45 R17 2018-6

Goodyear, Giti и Nokian лидируют в показателях по сопротивлению качению

Тест летних шин 225/45 R17 2018-7

Michelin показал только средние показатели по сопротивлению качению и шуму. Goodyear, Giti и Nokian были лучше в экономичности, в то время как Conti был на одном уровне, с Falken, Cooper и Pirelli. Nankang, которые показали удовлетворительные результаты.

Тест летних шин 225/45 R17 2018-8

Общий зачет

По результатам испытаний, лидерство во всех дисциплинах забрали Michelin Pilot Sport 4. Continental PremiumContact 6 финишировали вторыми, а Falken Azenis FK510 – третьими.

Тест летних шин 225/45 R17 2018-9

Тест летних шин 225/45 R17 2018-10

Более подробно о результатах тестов вы можете узнать из приведённых рейтинговых таблиц:

Тест летних шин 225/45 R17 2018-11

Тест летних шин 225/45 R17 2018-12

Источник: , Март 2019

Результаты теста

1 Michelin Pilot Sport 4

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 10 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
9/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 10 м
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов 3
Чувствительность руля на сухом асфальте
9/10 баллов 2
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
9/10 баллов 1
Комфорт
9/10 баллов
Экономичность
8/10 баллов
Внешний шум
9/10 баллов
Сбалансированные шины с очень высокой эффективностью торможения на сухом и мокром покрытии
Относительно слабая устойчивость к аквапланированию

2 Continental PremiumContact 6

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 8 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
9/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 8 м
Управляемость на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Чувствительность руля на сухом асфальте
9/10 баллов 2
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
9/10 баллов 1
Комфорт
8/10 баллов
Экономичность
8/10 баллов
Внешний шум
8/10 баллов
Хорошая информативность на мокром покрытии Точные реакции на повороты руля и высокое поперечное сцепление на сухом покрытии
Недостаточно хорошая плавность хода

3 Falken Azenis FK-510

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 10 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 8 м
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов 3
Чувствительность руля на сухом асфальте
6/10 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
7/10 баллов
Комфорт
10/10 баллов 1
Экономичность
8/10 баллов
Внешний шум
10/10 баллов 1
Хорошая информативность на мокром покрытии Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Замедленные реакции на повороты руля Склонность к боковому уводу

4 Pirelli PZero

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 8 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
6/10 баллов
Поперечное аквапланирование
5/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 8 м
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов 3
Чувствительность руля на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
9/10 баллов 1
Комфорт
8/10 баллов
Экономичность
5/10 баллов
Внешний шум
8/10 баллов
Высокое сцепление в поворотах на сухой и мокрой поверхности Точные реакции на повороты руля Нейтральная поворачиваемость
Несколько нервозное поведение во время переставки Относительно слабая устойчивость к аквапланированию Высокое сопротивление качению

5 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 7 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 8 м
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов 3
Чувствительность руля на сухом асфальте
9/10 баллов 2
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
8/10 баллов
Комфорт
8/10 баллов
Экономичность
10/10 баллов 1
Внешний шум
8/10 баллов
Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности Высокий уровень безопасности (присутствует небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости)
Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности

6 Nokian Line

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 8 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
9/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 8 м
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов
Чувствительность руля на сухом асфальте
6/10 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
8/10 баллов
Комфорт
9/10 баллов
Экономичность
9/10 баллов 3
Внешний шум
9/10 баллов
Хорошие результаты на мокрой поверхности
Сильная недостаточная поворачиваемость на сухом покрытии Низкий уровень комфорта Громкий шум Вырываются фрагменты протектора при жестком стиле вождения

7 Giti GitiSport S1

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 6 м 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
6/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
7/10 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 7 м 3
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 2
Чувствительность руля на сухом асфальте
7/10 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
6/10 баллов
Комфорт
10/10 баллов 1
Экономичность
10/10 баллов 1
Внешний шум
10/10 баллов 1
Очень хорошая боковая устойчивость на сухом покрытии Низкое сопротивление качению Хорошая плавность хода Низкий уровень шума
Слабое продольное и поперечное сцепление на мокрой поверхности Склонны и к недостаточной, и к избыточной поворачиваемости Неточные реакции на повороты руля

8 Toyo Proxes Sport

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 8 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 6 м 1
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов
Чувствительность руля на сухом асфальте
8/10 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
7/10 баллов
Комфорт
10/10 баллов 1
Экономичность
4/10 баллов
Внешний шум
10/10 баллов 1
Приемлемая контролируемость на сухой и мокрой поверхности
Очень высокое сопротивление качению Сильная недостаточная поворачиваемость на мокрой поверхности Неточные реакции на повороты руля

10 Nankang AS-2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 6 м 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 6 м 1
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов
Чувствительность руля на сухом асфальте
7/10 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
8/10 баллов
Комфорт
10/10 баллов 1
Экономичность
2/10 баллов
Внешний шум
10/10 баллов 1
Лучшая устойчивость к аквапланированию Хорошая комфортность хода Приемлемые результаты на сухом покрытии
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности Очень высокое сопротивление качению

11 Vredestein Ultrac Vorti

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 6 м 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
7/10 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 7 м 3
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов 3
Чувствительность руля на сухом асфальте
9/10 баллов 2
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
9/10 баллов 1
Комфорт
9/10 баллов
Экономичность
4/10 баллов
Внешний шум
9/10 баллов
В целом предсказуемое и контролируемое поведение
Длинный тормозной путь на мокром покрытии Слабая устойчивость к аквапланированию Повышенное сопротивление качению Низкая комфортность хода
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить