Омск
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово
Омск
Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 225/50 R17 2020 в Омске

В испытании летних шин 2020 года AUTO ZEITUNG тщательно изучили 20 моделей размером 225/50 R17 в 13 критериях. В рамках испытаний рассматривались недорогие покрышки стоимостью около 200 евро и премиальные шины по 500 евро за комплект!
Тест летних шин 225/50 R17 2020-1

Перед летним испытанием шин 2020, давайте еще раз вспомним, почему к их выбору нельзя относиться легкомысленно. Современные автомобили – это высокопроизводительные компьютеры, которые благодаря ABS и ESP обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажиров, а также отслеживают ситуацию вокруг с помощью камер, ультразвуковых или радарных датчиков. Но лучшее защитное оборудование с самым интеллектуальным программным обеспечением теряет свою эффективность без хороших шин. Потому главный фактор безопасности во время движения все еще зависит от сцепления резины в различных условиях.

Итак, Auto Zeitung отобрали 20 разных летних комплектов HP (High Performance) из Premium, Quality, Standard сегментов, а также несколько бюджетных представителей. Образцы подвергнутся тестированию, включающему 13 дисциплин на различных поверхностях дороги.

Маркировка шин по стандарту ЕС уже дает первое представление об эффективности сцепления на мокрой дороге и уровне шума. Тем не менее, поскольку измерения выполняются самим производителем, а оценочная таблица очень поверхностная, маркировка не отражает полную картину эффективности той или иной модели.

Детали теста 

Тест летних шин 225/50 R17 2020-2

Учитывая наличие в тесте шин со спортивным характером, при подборе автомобиля выбор пал BMW 320d, ведь шины High Performance может раскрыть на дороге только мощная и быстрая модель.

Список участников теста:

  • Achilles ATR SPORT 2
  • Apollo Aspire XP
  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental ContiPremium-Contact 6
  • Dunlop Sport Bluresponese
  • Falken Ziex ZE914
  • Firestone Roadhawk
  • Giti Premium H1
  • Goodride SA37 Sport M+S
  • Hankook Ventus Prime 3
  • Linglong Green Max
  • Maxxis Premitra 5
  • Michelin Primacy 4
  • Nankang Sportnex NS-20
  • Pirelli Cinturato P7 blue
  • Rottala Setula S-Pace
  • Star Performer UHP 3
  • Vredestein Ultrac Satin
  • Westlake SA37 Sport M+S
  • Yokohama BlueEarth-A AE 50

Результаты испытаний

Тест летних шин 225/50 R17 2020-3

Победителями теста летних шин 2020 года предсказуемо стали премиальные образцы, Continental ContiPremiumContact 6 (470 евро), показали лучший результат во влажных условиях с выдающимися характеристиками безопасности. Conti также стали лучшими в торможении на сухой дороге, а маневрирование по кривой делает тестовый автомобиль BMW особенно точным и динамичным.

Michelin Primacy 4 (540 евро), поделили второе место с Bridgestone Turanza T005 (450 евро). Обе шины набрали одинаковое количество баллов в общем зачете. Француз особенно хорошо показал себя на мокрой дороге благодаря надежному сцеплению, а японец напротив,  стал лучим в сухих дисциплинах.

Maxxis Premitra 5 и Hankook Ventus Prime 3 расположились на четвертом и пятом месте соответственно. Хотя Maxxis показал умеренные результаты в объективных измерениях торможения на мокрой дороге, его отличное сцепление и образцовая управляемость остается на высоте. Кроме того, Premitra 5 является относительно дешевой моделью, приобрести весь комплект можно за 340 евро, поэтому они получают рекомендацию экспертов за хорошее соотношение цены-качества.

Чуть более дорогой Hankook (390 евро) раскрывает свой потенциал на сухих дорогах с минимальным тормозным путем и сбалансированным, безопасным поведением во время езды. Vredestein Ultrac Satin отличились хорошей сопротивляемостью к аквапланированию, высоким комфортом и низким уровнем шума.

Falken Ziex ZE914 Ecorun (400 евро) и Sport Bluresponse от Dunlop (410 евро) набирают одинаковое количество балов, эти шины хороши в некоторых влажных дисциплинах и показывают средний результат на сухом асфальте.

Pirelli Cinturato P7 (440 евро), единственная шина в тесте, которая достигла наивысшего класса A с точки зрения сопротивления качению и сцепления на мокрой дороге, что означает полное соответствие своей маркировке ЕС. Тем не менее, данные покрышки не без проблем, несовершенный тормозной путь и слабая боковая устойчивость отразиилсь на общем зачете, закрепив за Pirelli 13-е место.

Linglong Green Max (250 евро) доказывает, что иногда существует большая разница между объективными результатами и субъективной оценкой водителей. Они очень хорошо тормозят на мокрой трассе, но подвержены излишнему аквапланированию в поворотах.

Westlake SA37 Sport (240 евро) и  Goodride (230 евро), носят гордую символику M + S (грязь и снег), однако эксперты ставят под сомнение универсальность данных шин, оба участника показали весьма средние результаты во всех дисциплинах.

Achilles ATR Sport 2 (240 евро) стали худшими в испытаниях сцепления на мокрой дороге, эти шины набрали всего 50 из 150 возможных баллов. Nankang Sportnex NS-20 (280 евро) показали самый длинный тормозной путь в тесте, что делает эти покрышки опасными в чрезвычайной ситуации на дороге.

Тест летних шин 225/50 R17 2020-4

Источник: , Март 2020

Результаты теста

1 Continental PremiumContact 6

Прямое аквапланирование
17/25 баллов
Поперечное аквапланирование
5/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 56,0 м 1
Безопасность вождения на мокром асфальте
45/45 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
20/20 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,8 м 2
Безопасность вождения на сухом асфальте
26/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
19/20 баллов 3
Комфорт
7/10 баллов
Расход топлива
13/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
15/15 баллов 1
Уровень шума
9/10 баллов 3
Отличные показали на сухом и мокром покрытии. Хорошая боковая устойчивость при маневрировании и в поворотах.
Явных недостатков не обнаружено.

2 Bridgestone Turanza T005

Прямое аквапланирование
15/25 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 58,3 м 3
Безопасность вождения на мокром асфальте
33/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
17/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,9 м 3
Безопасность вождения на сухом асфальте
27/30 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте
19/20 баллов 3
Комфорт
7/10 баллов
Расход топлива
17/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
14/15 баллов
Уровень шума
8/10 баллов
Отличная управляемость на мокром покрытии. Эффективное торможением и устойчивостью при манёврах на сухом покрытии.
Явных недостатков не обнаружено.

2 Michelin Primacy 4

Прямое аквапланирование
15/25 баллов
Поперечное аквапланирование
4/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 57,3 м 2
Безопасность вождения на мокром асфальте
42/45 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
18/20 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,1 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
19/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
18/20 баллов
Комфорт
6/10 баллов
Расход топлива
18/25 баллов 3
Слалом на сухом асфальте
14/15 баллов
Уровень шума
8/10 баллов
Отличные результаты на мокром покрытии. Короткий тормозной путь на сухой поверхности. Высоким уровень топливной экономичности.
Не точная управляемость на сухом покрытии.

4 Maxxis Premitra HP5

Прямое аквапланирование
15/25 баллов
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 63,0 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
40/45 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
18/20 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,4 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
30/30 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
20/20 баллов 1
Комфорт
7/10 баллов
Расход топлива
9/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
15/15 баллов 1
Уровень шума
9/10 баллов 3
Хороший контроль как над сухой, так и над мокрой дорогой. Демократичная цена.
Слабый контакт с мокрой дорогой.

5 Hankook Ventus Prime 3 (K125)

Прямое аквапланирование
17/25 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 60,3 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
30/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
16/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,1 м 1
Безопасность вождения на сухом асфальте
26/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
19/20 баллов 3
Комфорт
7/10 баллов
Расход топлива
14/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
14/15 баллов
Уровень шума
9/10 баллов 3
Хорошая тяга на мокрой дороге. Самый короткий тормозной путь в сухих условиях. Хорошая боковая устойчивость и неплохая управляемость на сухой дороге.
Недостаточная управляемость на мокрой дороге.

6 Vredestein Ultrac Satin

Прямое аквапланирование
25/25 баллов 1
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 61,4 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
26/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
15/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 38,3 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
17/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
18/20 баллов
Комфорт
8/10 баллов 1
Расход топлива
13/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
14/15 баллов
Уровень шума
10/10 баллов 1
Лучшие показатели по стойкости к аквапланированию. Низкая шумность.
Длинный тормозной путь на мокрой поверхности. Низкий уровень боковой устойчивости на сухой поверхности.

7 Dunlop SP Sport BluResponse

Прямое аквапланирование
17/25 баллов
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 66,3 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
22/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
15/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,7 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
23/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
19/20 баллов 3
Комфорт
8/10 баллов 1
Расход топлива
21/25 баллов 2
Слалом на сухом асфальте
14/15 баллов
Уровень шума
8/10 баллов
Сниженное сопротивление качению. Оперативная реакция на повороты руля. Эффективное торможение на сухом покрытии.
Слабая тяга и не очень короткий тормозной путь на мокрой дороге.

9 Giti GitiPremium H1

Прямое аквапланирование
15/25 баллов
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 64,4 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
19/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
13/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,1 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
28/30 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте
20/20 баллов 1
Комфорт
7/10 баллов
Расход топлива
12/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
15/15 баллов 1
Уровень шума
9/10 баллов 3
Хорошая тяга и управляемость на сухой поверхности.
Слабое сцепление на мокрой дороге. Длинный тормозной путь на мокрой дороге.

10 Apollo Aspire XP

Прямое аквапланирование
17/25 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 60,5 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
22/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
15/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,3 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
17/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
18/20 баллов
Комфорт
7/10 баллов
Расход топлива
12/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
14/15 баллов
Уровень шума
10/10 баллов 1
Хорошие тяговые характеристики при движении по сухому покрытию. Тихий ход.
Сцепление и управляемость на мокрой дороге. Реакция на повороты руля на сухом покрытии.

11 Yokohama Bluearth-A AE50

Прямое аквапланирование
15/25 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 64,9 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
13/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
12/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 38,1 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
24/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
19/20 баллов 3
Комфорт
7/10 баллов
Расход топлива
18/25 баллов 3
Слалом на сухом асфальте
15/15 баллов 1
Уровень шума
9/10 баллов 3
Отменная управляемость на сухом и на мокром покрытии.
Длинный тормозной путь на мокрой дороге. Не очень хорошая стойкость к аквапланированию.

12 Firestone Roadhawk

Прямое аквапланирование
14/25 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 64,0 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
12/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
11/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,5 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
25/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
19/20 баллов 3
Комфорт
7/10 баллов
Расход топлива
12/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
15/15 баллов 1
Уровень шума
8/10 баллов
Хорошая управляемость на сухой дороге.
Слабая устойчивость к аквапланированию и управляемость на мокром покрытии.

13 Pirelli Cinturato P7

Прямое аквапланирование
15/25 баллов
Поперечное аквапланирование
3/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 65,5 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
13/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
12/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,8 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
17/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
18/20 баллов
Комфорт
8/10 баллов 1
Расход топлива
25/25 баллов 1
Слалом на сухом асфальте
15/15 баллов 1
Уровень шума
9/10 баллов 3
Отличные показатели по степени топливной экономичности. Высокая комфортность хода.
Не очень хорошее торможение и боковая устойчивость на мокрой дороге. Плохая устойчивость к аквапланированию, слабая управляемость на сухом покрытии.

14 LingLong Green-Max

Прямое аквапланирование
15/25 баллов
Поперечное аквапланирование
4/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 58,9 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
17/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
13/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,4 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
9/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
17/20 баллов
Комфорт
6/10 баллов
Расход топлива
14/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
12/15 баллов
Уровень шума
9/10 баллов 3
Короткий тормозной путь на мокрой дороге
Не очень хорошая управляемость на мокром и сухом покрытии.

15 WestLake Sport SA-37

Прямое аквапланирование
15/25 баллов
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 65,4 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
16/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
13/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,8 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
21/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
19/20 баллов 3
Комфорт
6/10 баллов
Расход топлива
8/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
14/15 баллов
Уровень шума
8/10 баллов
Хорошая управляемость на сухом покрытии.
Не всегда стабильные характеристики на мокрой дороге Высокий уровень шума.

16 Rotalla Setula S-Race RU01

Прямое аквапланирование
19/25 баллов 3
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 65,0 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
11/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
11/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,6 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
22/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
19/20 баллов 3
Комфорт
6/10 баллов
Расход топлива
8/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
14/15 баллов
Уровень шума
8/10 баллов
Хорошая управляемость на сухом покрытии.
Длинный тормозной путь и не самое лучшее сцепление с мокрой дорогой.

17 Star Performer UHP 3

Прямое аквапланирование
20/25 баллов 2
Поперечное аквапланирование
4/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 68,8 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
9/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
11/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,8 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
25/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
19/20 баллов 3
Комфорт
6/10 баллов
Расход топлива
10/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
15/15 баллов 1
Уровень шума
8/10 баллов
Приемлемую управляемость и боковая устойчивость на сухом покрытии
Худшие торможение и управляемость на мокрой дороге

18 Goodride SA-37

Прямое аквапланирование
16/25 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 65,0 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
11/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
11/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,7 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
18/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
18/20 баллов
Комфорт
6/10 баллов
Расход топлива
6/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
14/15 баллов
Уровень шума
8/10 баллов
Явных преимуществ не обнаружено.
Длинный тормозной путь и плохая управляемость на мокрой дороге. Слабая управляемость на сухом покрытии.

19 Nankang Noble Sport NS-20

Прямое аквапланирование
18/25 баллов
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 69,4 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
12/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
11/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,4 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
8/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
17/20 баллов
Комфорт
6/10 баллов
Расход топлива
5/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
14/15 баллов
Уровень шума
8/10 баллов
Явных преимуществ не обнаружено.
Самый длинный тормозной путь и плохая управляемость на мокром покрытии. Самый высокий расход топлива. Не очень хорошая реакция на повороты руля на сухой дороге.

20 Achilles ATR Sport 2

Прямое аквапланирование
14/25 баллов
Поперечное аквапланирование
3/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 68,1 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
4/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
7/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 38,1 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
15/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
18/20 баллов
Комфорт
6/10 баллов
Расход топлива
10/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
4/15 баллов
Уровень шума
9/10 баллов 3
Явных преимуществ не обнаружено.
Слабое сцепление на мокром покрытии.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить