Омск
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский
Омск
Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест всесезонных шин 195/65 R15 2015 в Омске

Редакция немецкого журнала «Auto Bild» в сентябре 2015 года провела ряд тестирований среди 10 моделей всесезонных шин для компактных автомобилей. Являются ли подобные шины хорошим компромиссом между летними и зимними покрышками? Насколько велика их эффективность и производительность? Этими вопросами задаётся каждый автомобилист, размышляющий над тем, стоит ли переходить на всесезонки. Эксперты постарались внести ясность в эту непростую тему и отобрали для исследования образцы в размере 195/65 R 15.
Тест всесезонных шин 195/65 R15 2015

Настоящей неожиданностью для многих компаний в 2015 году стал выпуск всесезонной шины CrossClimate от Michelin. Многие лидеры рынка оживились, последовали примеру и стали разрабатывать свои собственные версии всесезонок. Так, например, Goodyear выпустил модель Gen-2, которая является усовершенствованным вариантом успешной Vector 4Seasons. Hankook, Vredestein и Nokian усиленно работают на производстве универсальных шин, надеясь занять свою нишу в новом сегменте покрышек.

Возможность передвигаться на одной и той же резине летом и зимой, избавив себя от лишних проблем, связанных с заменой шин? Многими в 2015 году такой сценарий воспринимался как сказочный.

Тест всесезонных шин 195/65 R15 2015-1

Эксперты протестировали всесезонки на снежной трассе, а также во влажных и сухих условиях. Помимо них были рассмотрены комплекты зимней и летней резины, а также победитель 2014 года среди круглогодичных шин – Pirelli Cinturato AllSeason. Эта модель является одной из первых в ряду универсальных. Разработчики шины улучшили качество характеристик для мокрых и сухих условий за счёт показателей на снегу. Это позволило повысить уровень безопасности и комфорта при эксплуатации покрышек. Но зимой передвигаться придётся более внимательно.

Тест всесезонных шин 195/65 R15 2015-2

Полный список участников:

  • Nankang Winter Activa N-607+
  • Nexen N’Priz 4S
  • Sava Adapto HP
  • Uniroyal AllSeasonExpert
  • Nokian Weatherproof
  • Hankook Kinergy 4S
  • Vredestein Quatrac 5
  • Pirelli Cinturato AllSeason
  • Michelin CrossClimate
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Результаты снежных тестов

При испытании тяги на снегу, лучший результат был продемонстрирован зимней шиной. Не смотря на это, все испытуемые универсальные покрышки не допустили существенных ошибок, преодолев каждый из склонов.

При торможении на снегу подавляющее большинство моделей доказали свою безопасность, продемонстрировав хорошие результаты. Представитель Michelin преодолевает эту дисциплину с отметкой «удовлетворительно».

Тест всесезонных шин 195/65 R15 2015-3

В тестировании управляемости на снегу Nexen, Sava, Michelin и Pirelli принадлежат самые плохие показатели. На слаломной трассе Nankang и Uniroyal сцепляются со снегом даже лучше зимних шин, а вот Pirelli и Goodyear довольно рано выскальзывают из поворота.

Результаты тестов во влажных условиях

При противостоянии аквапланированию Uniroyal AllSeasonExpert демонстрирует самый блестящий результат среди всех участников, не теряя сцепления в течение длительного времени. Vredestein Quatrac 5 движется со скоростью 12 км/ч там, где лидер уже совершил остановку. Особенно опасной оказалась шина Nankang из Китая.

Тест всесезонных шин 195/65 R15 2015-4

В тестах на управляемость Vector Gen-2 хвастается прекрасным сцеплением, превосходя по результатам летний комплект шин. Представители Michelin и Pirelli также достойно прошли испытания.

На круговой трассе лучшим, после летних шин, стал образец Goodyear. Его сцепление с дорогой намного лучше, нежели у Vredestein и Michelin. Nankang снова в конце списка.

При торможении на мокрой поверхности, безусловно, лучше всех оказались летние покрышки. Но эксперты отмечают, что всесесзонки от Goodyear, Pirelli и Michelin не превышают допустимые нормы и являются безопасными.

Итоги прохождения тестов на сухой трассе

Michelin CrossClimate имеет малое количество ламелей в протекторных блоках. Благодаря этому образец может действовать на дороге наравне с летней шиной. Покрышки, имеющие большее количество ламелей, такие как Uniroyal и Nokian, скатываются вниз рейтингового списка.

Тест всесезонных шин 195/65 R15 2015-5

При торможении на сухой поверхности Michelin оказывается самым небезопасным вариантом шин. Внешний уровень шума измерялся при выключенном двигателе в рамках 2 дБА.

Pirelli и Goodyear обладают самым низким сопротивлением качению, что делает их самыми экономичными покрышками среди всех участников. А дорогие модели – Goodyear и Michelin – могут окупиться за счет самого высокого пробега.

Подведём итог

Эксперты очень переживали, что всесезонные шины разочаруют их при первом же столкновении со снегом или льдом. Но все испытуемые модели прошли тесты на снежной трассе достойно! Nokian, Uniroyal и Nankang отличились очень хорошим сцеплением и даже напомнили зимние шины. В то же время профессионалы отмечают, что на сухих и влажных трассах некоторые покрышки имеют склонность к заносам. Ярким примером таких шин являются тайваньские Nankang с длинным тормозным путём.

Итоговая таблица

Источник: , Сентябрь 2015

Результаты теста

1 Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Тяга на снегу
31,61/40 баллов
Тормозной путь на снегу
40-0 км/ч за 16,3 м 3
Управляемость на снегу
71,4/100 баллов
Боковая устойчивость на снегу
2,59/10 баллов
Аквапланирование
81,3/100 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
87,8/100 баллов 1
Боковая устойчивость на мокром асфальте
15,51/20 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 48,7 м 1
Управляемость на сухом асфальте
90,2/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 40,7 м 3
Уровень шума
70,8/74 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
34,886/40 баллов 2
Сопротивление качению
8,17/11 баллов
Универсальные шины с отличным сцеплением на мокром асфальте. Высокая устойчивость к аквапланированию. Высокие показатели торможения на мокром асфальте. Экономичность. Износостойкость.

2 Michelin CrossClimate

Тяга на снегу
29,95/40 баллов
Тормозной путь на снегу
40-0 км/ч за 19,7 м
Управляемость на снегу
70,5/100 баллов
Боковая устойчивость на снегу
2,79/10 баллов
Аквапланирование
75,5/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте
85,7/100 баллов 2
Боковая устойчивость на мокром асфальте
15,76/20 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 51,5 м 3
Управляемость на сухом асфальте
91,7/100 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 38,4 м 1
Уровень шума
70,5/74 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
37,311/40 баллов 1
Сопротивление качению
8,71/11 баллов
Очень хорошие показатели управляемости и торможения на сухом асфальте.
Средние показатели на снегу.

3 Pirelli Cinturato All Season

Тяга на снегу
29,65/40 баллов
Тормозной путь на снегу
40-0 км/ч за 18,6 м
Управляемость на снегу
70,2/100 баллов
Боковая устойчивость на снегу
2,59/10 баллов
Аквапланирование
71,7/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте
85,4/100 баллов 3
Боковая устойчивость на мокром асфальте
15,79/20 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 51,4 м 2
Управляемость на сухом асфальте
90,3/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 40,5 м 2
Уровень шума
72/74 баллов 2
Износостойкость, пробег км*1000
30,819/40 баллов
Сопротивление качению
8,07/11 баллов
Хорошие показатели управляемости и торможения на мокром и сухом асфальте. Экономичность.
Средние показатели на снегу.

4 Vredestein Quatrac 5

Тяга на снегу
31,31/40 баллов
Тормозной путь на снегу
40-0 км/ч за 17,4 м
Управляемость на снегу
72,9/100 баллов
Боковая устойчивость на снегу
2,86/10 баллов
Аквапланирование
69,8/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте
84,7/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
15,7/20 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 52,2 м
Управляемость на сухом асфальте
91,2/100 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 41,5 м
Уровень шума
71/74 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
30,595/40 баллов
Сопротивление качению
9,05/11 баллов
Хорошие показатели управляемости и торможения в любых условиях. Экономичность.
Недостаточные показатели устойчивости к аквапланированию.

5 Hankook Kinergy 4S (H740)

Тяга на снегу
32,44/40 баллов 1
Тормозной путь на снегу
40-0 км/ч за 17,3 м
Управляемость на снегу
71,9/100 баллов
Боковая устойчивость на снегу
2,95/10 баллов 3
Аквапланирование
73,4/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте
84/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
16,12/20 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 54 м
Управляемость на сухом асфальте
91,1/100 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 42,3 м
Уровень шума
71,7/74 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
33,655/40 баллов 3
Сопротивление качению
9,97/11 баллов 1
Универсальные шины с хорошими показателями в зимних условиях, а также управляемости на сухом асфальте. Комфорт. Соотношение цены и качества.
Средние показатели на мокром асфальте.

6 Nokian Weatherproof

Тяга на снегу
32,2/40 баллов 3
Тормозной путь на снегу
40-0 км/ч за 16,1 м 2
Управляемость на снегу
73/100 баллов 3
Боковая устойчивость на снегу
2,91/10 баллов
Аквапланирование
81,2/100 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
84,3/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
15,83/20 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 53,2 м
Управляемость на сухом асфальте
89,3/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 42,6 м
Уровень шума
70/74 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
25,110/40 баллов
Сопротивление качению
8,85/11 баллов
Отличные показатели на снегу. Высокая устойчивость к аквапланированию. Уровень шума.
Недостаточные показатели управляемости на сухом асфальте. Износостойкость.

7 Uniroyal AllSeason Expert

Тяга на снегу
31,67/40 баллов
Тормозной путь на снегу
40-0 км/ч за 16,5 м
Управляемость на снегу
73,4/100 баллов 2
Боковая устойчивость на снегу
3,02/10 баллов 2
Аквапланирование
81,8/100 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
85,2/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
15,82/20 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 52,1 м
Управляемость на сухом асфальте
89,4/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,2 м
Уровень шума
72/74 баллов 2
Износостойкость, пробег км*1000
22,200/40 баллов
Сопротивление качению
10,54/11 баллов
Лучшие показатели на снегу, а также высокий уровень безопасности на мокром асфальте.
Износостойкость. Низкие показатели реакции на повороты руля. Экономичность.

8 Sava Adapto HP

Тяга на снегу
28,97/40 баллов
Тормозной путь на снегу
40-0 км/ч за 18,8 м
Управляемость на снегу
70,6/100 баллов
Боковая устойчивость на снегу
2,77/10 баллов
Аквапланирование
79,7/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте
83,9/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
15,89/20 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 54,3 м
Управляемость на сухом асфальте
89,7/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 42,3 м
Уровень шума
72,2/74 баллов 1
Износостойкость, пробег км*1000
23,096/40 баллов
Сопротивление качению
9,58/11 баллов 3
Высокие показатели устойчивости к аквапланированию. Экономичность.
Средние показатели на снегу, а также низкие показатели реакции на повороты руля. Износостойкость.

9 Nexen N'priz 4S

Тяга на снегу
30,87/40 баллов
Тормозной путь на снегу
40-0 км/ч за 18 м
Управляемость на снегу
70,6/100 баллов
Боковая устойчивость на снегу
2,74/10 баллов
Аквапланирование
71/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте
82,8/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
16,27/20 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 54 м
Управляемость на сухом асфальте
89,9/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,4 м
Уровень шума
71,7/74 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
26,939/40 баллов
Сопротивление качению
10,08/11 баллов
Хорошие показатели торможения на снегу и мокром асфальте. Уровень шума. Цена.
Низкие показатели управляемости в любых условиях. Износостойкость.

10 Nankang N-607 plus

Тяга на снегу
32,44/40 баллов 1
Тормозной путь на снегу
40-0 км/ч за 15,7 м 1
Управляемость на снегу
73,6/100 баллов 1
Боковая устойчивость на снегу
3,06/10 баллов 1
Аквапланирование
60/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте
75,1/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
17,08/20 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 66,4 м
Управляемость на сухом асфальте
90,2/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 44,7 м
Уровень шума
70,4/74 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
16,454/40 баллов
Сопротивление качению
9,63/11 баллов 2
Хорошие показатели на снегу.
Недостаточные показатели управляемости и торможения на мокром асфальте. Низкая устойчивость к аквапланированию. Износостойкость.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить