Омск
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово
Омск
Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Результаты теста летних шин 185/60 R14 2015 в Омске

Результаты теста

1 Continental PremiumContact 5

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 27,5 м 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 40,0 м 1
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
160/160 баллов 1
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
140/140 баллов 1
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
42/60 баллов 3
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
24/30 баллов 1
Плавность хода
24/30 баллов 1
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч 2
Лучшие сцепные свойства на любом покрытии; наиболее высокая скорость переставки на любом покрытии; высокий уровень комфорта
Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости в экстремальных режимах

2 Nokian Hakka Green

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,5 м 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 43,1 м 3
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
158,1/160 баллов 3
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
137,8/140 баллов 2
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
64/80 баллов 1
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
48/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
45/50 баллов 1
Внутренний шум
24/30 баллов 1
Плавность хода
21/30 баллов 3
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч 2
Высокие сцепные свойства на любом покрытии; высокая скорость переставки на любом покрытии; понятная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии, отменный курс; тихие
Незначительные замечания касательно плавности хода

3 Toyo Proxes CF2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,6 м 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 43,1 м 3
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
159,5/160 баллов 2
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
134,9/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
64/80 баллов 1
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
48/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
18/30 баллов
Плавность хода
18/30 баллов
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
Высокие сцепные свойства на любом покрытии; высокая скорость переставки на мокром покрытии; понятная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии
Невысокий уровень комфорта

4 Nokian Nordman SX

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,6 м 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,9 м 2
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
157,4/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
133,5/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
64/80 баллов 1
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
42/60 баллов 3
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
24/30 баллов 1
Плавность хода
21/30 баллов 3
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч 2
Высокие сцепные свойства на любом покрытии; высокая скорость переставки на мокром покрытии; понятная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии
Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости на сухой дороге и плавности хода

5 Yokohama Bluearth-Van RY55

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,6 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 43,9 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
152,2/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
137,5/140 баллов 3
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
42/60 баллов 3
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40/50 баллов 2
Внутренний шум
21/30 баллов
Плавность хода
18/30 баллов
Расход топлива
5,4/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
Хороший баланс поперечного сцепления на сухом покрытии; низкий расход топлива при 90км/час; четкое следование курсу
Жесткие

6 Hankook Kinergy Eco (K425)

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 43,6 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
157,4/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
135,5/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
42/60 баллов 3
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30/50 баллов
Внутренний шум
24/30 баллов 1
Плавность хода
21/30 баллов 3
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч 2
Высокая скорость на мокрой переставке; тихие
Недостаточно четкая курсовая устойчивость

7 BFGoodrich G-Grip

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 31,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 44,7 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
148,6/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
136,1/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
42/60 баллов 3
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
24/30 баллов 1
Плавность хода
21/30 баллов 3
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч 2
Тихие; удовлетворительные курсовая устойчивость, управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии и плавность хода
Низкая скорость при переставке на мокром покрытии

8 Pirelli Formula Energy

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,7 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 44,6 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
152,2/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
132,2/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
48/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
36/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40/50 баллов 2
Внутренний шум
24/30 баллов 1
Плавность хода
18/30 баллов
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч 2
Четкий курс; тихие
Сложная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии

9 Cordiant Road Runner

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,6 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 44,7 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
153,4/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
128,4/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
42/60 баллов 3
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
21/30 баллов
Плавность хода
21/30 баллов 3
Расход топлива
5,6/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч 1
Удовлетворительные курсовая устойчивость и управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии
Низкая скорость выполнения переставки на сухом покрытии; повышенный расход топлива

10 Matador MP 16 Stella 2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 30,0 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 45,8 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
145,3/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
128,3/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
48/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
30/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30/50 баллов
Внутренний шум
21/30 баллов
Плавность хода
24/30 баллов 1
Расход топлива
5,4/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,1/100 км 60 км/ч
Лидирующая экономичность при любой скорости, мягкие; удовлетворительный уровень шума
Низкие сцепные свойства и скорость на переставке; нечеткий курс; сложная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии, проблемная на сухом

11 Bridgestone Ecopia EP150

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 33,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 47,0 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
146,5/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
137,1/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
48/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
36/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
21/30 баллов
Плавность хода
18/30 баллов
Расход топлива
5,4/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
Высокая скорость на сухой переставке, экономичны при скорости 90км/час, удовлетворительная курсовая устойчивость и уровень шума
Самые низкий сцепный свойства на любом покрытии, сложная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии, жесткие
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить