Такие шины стояли на моей Тойоте Королла. Откатал на них три сезона. Пробег составил примерно 50000 км. Машину купил у первого хозяина практически новой, так что могу предположить, что такими покрышками Корова была оснащена еще на конвейере. Компания Тойота серьёзная контора и, вряд ли стала бы оснащать свои авто абы какими шинами. Репутация дороже. И выбор тойотовцев мне импонирует. Главная особенность этих шин, стабильность в большинстве дорожных условий. Крепкий такой середнячок своего ценового сегмента. Прочные боковины обеспечивают стабильное и безопасное передвижение на высоких скоростях. А главное хорошо держат дорогу в поворотах. Автомобиль не соскакивает с траектории. В моем отзыве про шины Нокиан хакка Грин подробнее расписано сравнение поведения в поворотах этих комплектов автообувки. Заезд на бордюр тоже оставит покрышку без последствий. Даже проколы, чисто статистически были крайне редкими. В дождь поведение резины было вполне прогнозируемым. Как впрочем и торможение. К минусам отнес бы худшую относительную того-же Нокиан шумность и менее комфортное преодоление дорожных неровностей. Обратная сторона жесткости покрышек Бриджстоун. Но в плюс идёт больший, чем у Хакки эффективный ресурс. То есть, свои потребительские качества резина теряет медленнее. При пробеге под 50000 км. шины стали практически "деревянными" , начали всплывать при проезде луж на скорости, что и побудило меня к их замене. При торможении срывались в юз. Но свои три сезона отработали честно.