Спортивные покрышки Toyo Proxes T1 Sport занимают достойное место среди именитых аналогов. Колёса гарантированно отслужат 4 сезона, при условиях: бережной эксплуатации, правильного межсезонного хранения и периодической межосевой перестановки.
Средний уровень торможения, низкий уровень комфорта. Высокая топливная экономичность при скорости 60 км/ч. Toyo Proxes T1 Sport заняла шестое место в общем зачете и получила экспертную оценку «очень хорошо». Шина показала сбалансированные средние результаты в торможении и управляемости на мокром и сухом асфальте, а также высокую топливную экономичность.
Первый и самый главный минус этой резины, это быстрый износ! Реально если отжигать на ней, она стирается ну очень быстро, а с потерей протектора теряются и все её главные достоинства.
Далее по поводу шума и жёсткости. Да они жёсткие, но всё таки это спорт и я к этому сильно не придираюсь. По шумности они крепкий середнячок, возможно проблема в шумоизоляции колёсных арок моей субару.
По сухом асфальту замечательная управляемость с очень хорошим держаком, как в продольном, так и в поперечном направлениях. За сцепление на сухом асфальте я ставлю 10 баллов из 10. Так же отдельно замену очень хорошее торможение. К примеру, Bridgestone Potenza S001, которые стояли на Focus вели себя на торможении по прямой намного хуже. На мокром асфальте уже не такая уверенная управляемость и сильно хуже держак.
Впечатления: Стертый до ограничителей данлоп был слегка легче. Эти потяжелее, но чуть лучше цепляются. Сильно не заморачивался, но рейслоджик изменений по разгону не показал. Цепляется хорошо. TOYO мягче. Гораздо мягче. Прямо не ожидал, что может как мягко по стыкам и прочим колдобинам ехать. Ожидаемо нешумная. По хорошему асфальту едет тихо. По абразивному — шумнее, но шум этот вызван не протектором, а асфальтом. После данлопа TOYO заметно хуже рулится.
Итого: нравится все, и пожеланий никаких нет. В любую погоду, и за разгон и за держак и за торможение ставлю 5+. Цена восхитительно низкая, индекс скорости W-270 км/ч. Купил бы еще раз 100%.
За 20 тыс км ни одной грыжи, ни одного прокола.
Ах да, ПДД бы убрать, может тогда бы смог вваливать со сносом не вылетая при этом из сиденья. Но тогда в Крыму не смогу проползти до любимых пляжей, поэтому пока второй авто для путешествий не куплю, ПДД убрать не могу.
Общий вывод такой: очень качественная и недорогая резина от именитого бренда. Вкупе с моей подвеской (Bilstein B6+H&R-35 мм) обеспечивает потрясающую рулежку и достаточный комфорт при поездке. Из очевидных минусов можно выделить износ, потому что уровень шума для каждого человека — разный!